Получайте денежные бонусы, расплачиваясь любыми картами QAZKOM с логотипом GO!

Вопросы и ответы

Что такое бонусная карточка?

Это кредитная карточка, по которой предоставляется автоматически возобновляемый (револьверный) кредит и есть возможность получения и накопления премиальных очков (бонусов) в предприятиях торговли и сервиса, так называемых партнеров Бонусной программы. Накопленные бонусы можно использовать для покупки на них товаров или услуг.

Что такое револьверный кредит?

Автоматически возобновляемый кредитный лимит на карточку. При погашении суммы держателю автоматически становится доступна вся сумма кредита.

Чем бонусная карточка с револьверным кредитом лучше дебетной карточки с «зарплатным кредитом», обычного кредитного лимита по карточке или потребительского кредита?

Преимуществ по сравнению с прежними продуктами много:

  • При использовании бонусной карточки не нужно каждый раз обращаться в банк за получением кредита и собирать документы – это делается один раз при открытии карточки. 
  • Не нужно предоставлять обеспечение или оформлять залог для выдачи кредита.
  • Кредит действует все время, пока действует карточка. 
  • Проценты за кредитование по бонусной карточке меньше чем по другим продуктам. 
  • На бонусной карточке есть «льготный» период погашения, когда можно гасить задолженность по кредиту по еще более низким процентам. 
  • Кредит на бонусной карточке менее обременителен нежели обычный потребительский кредит – проценты начисляются не на всю сумму кредита а лишь на фактически использованную его часть! 
  • На бонусной карточке нет ваших денег – все доступные средства вам предоставляет банк.
  • Расходуя кредитные деньги вы зарабатываете реальные в виде бонусов!
  • Выбор из нескольких разных способов погашения кредита наиболее удобного для вас.
    • Перевод на счет бонусной карточки с имеющейся у вас дебетной карточки через банкомат или портал Homebank
    • Внесение денег через «мультибанк»
    • Пополнение в кассе РКО
    • Безакцептное списание денег с имеющихся в банке других карточек
  • Различные призы и акции у продавцов
  • Лояльность продавца к держателю бонусной карточки - различные призы и акции на постоянной основе.

Что такое «льготный период» и как долго он длится?

Календарный месяц в течение которого вы воспользовались кредитными средствами на карточке и календарный месяц когда, вы должны произвести обязательный минимальный ежемесячный платеж.
В это время вы можете гасить кредит по ставке более низкой, чем в следующий месяц.

В какой валюте я могу выпустить бонусную карточку? Могу ли я попросить сделать ее мультивалютной?

Карта может быть выпущена только в одной из трех валют: доллары, тенге, евро.

Можно ли поменять валюту ведения карт – счета бонусной карты?

Нет, валюту ведения карт – счета менять нельзя.

Какие проценты будут начисляться за пользование кредитом по бонусной карточке?

Ставки вознаграждения за пользование кредитом вы можете найти в тарифах.

Могу ли я использовать бонусную карточку в банкоматах?

Да, можете, но на бонусной карточке установлено ограничение на снятие наличности в размере 40% в месяц от суммы кредита. Вы можете снять всю доступную сумму наличными, переведя необходимую сумму с бонусной карточки на дебетную посредством функции в портале Homebank. За это будет взиматься дополнительная комиссия в размере 1,5% .

Какой процент с меня будут снимать за снятие наличных денег?

2%. К тому же, если вы снимаете деньги в банкоматах других банков в Республике Казахстан или за ее пределами, минимальная комиссия составит 550 тенге.

Каковы размеры комиссий за обслуживание в торговых точках по бонусной карточке?

В пределах Республики Казахстан за оплату товаров и услуг не взимается дополнительный тариф. За обслуживание в торговых точках вне пределов РК взимается дополнительный тариф 0,5% от суммы совершенной транзакции.

Каков срок действия карточки?

2 года с возможностью автоматического перевыпуска.

Сколько стоит открыть карточку и какова стоимость ежегодного обслуживания?

Годовое обслуживание основной карточки в первый год – 2000 тенге, годовое обслуживание основной  карточки во 2-й и последующие годы – 3900 тенге. Более полную информацию о стоимости карт можно найти в тарифах.

Надо ли мне предоставлять какое-то обеспечение или залог?

Если у вас не было дебетной карточки с кредитным лимитом выпущенной Казкоммерцбанком ранее, то не нужно. Кредит выдается вам на основании скоринга – оценки предоставленной вами информации, позволяющей выстроить анализ вашей кредитоспособности. При перевыпуске карточки проводится повторный анализ вашего платежного поведения и анализ вашего использования карточки и своевременности погашения кредита. В случае, если Вы удовлетворяете требованиям Банка, то Банк может увеличить Вам сумму кредита по карточке.

А если у меня есть карточка вашего банка с кредитным лимитом под обеспечение, что произойдет с ним?

В случае, если у вас есть карточка с кредитным лимитом под обеспечение депозита, залогового имущества или гарантии третьего лица, то обеспечение сохраняется. Сумма задолженности, размер кредитного лимита сохраняются, меняются только процентные ставки и вы получаете новую карточку.

Какой максимальный кредит я могу получить?

Если вы еще не являетесь клиентом нашего банка – максимальная сумма составит 1000 долларов с возможностью увеличения при перевыпуске карточки. Если вы уже клиент нашего банка, то вы можете получить карточку по одной из индивидуальных программ.

Какие это индивидуальные программы и какие условия?

На несколько иных условиях бонусную кредитную карточку могут получить следующие лица:

  • Клиенты имеющие кредитные лимиты в размере от 500 до 5000 долларов США под обеспечение депозитов или гарантий третьих лиц. Размер кредита устанавливается соответственно уже существующему под обеспечение на дебетной карточке, но на схеме бонусной карточки.
  • Клиенты, имеющие карточки без кредитного лимита, но с ежемесячными поступлениями в течение 6 месяцев на сумму 600 долларов и выше. Размер кредита  устанавливается в размере 50% от суммы ежемесячных поступлений.
  • Клиенты, имеющие продукт «Зарплатный кредит» в размере от 300 долларов США. Размер кредита устанавливается согласно существующему кредитному лимиту на дебетной карточке.

У меня уже есть карточка вашего банка. Как мне получить бонусную кредитную карточку?

Вам необходимо обратиться в банк, позвонив в Call-центр, посетив отделение Банка или заполнив заявку здесь или в Homebank.kz. В течение 30 дней с момента заполнения заявки с вами свяжется оператор Сall-центра и сообщит, когда вы сможете получить свою карточку. Вы просто выбираете отделение, куда должна быть доставлена ваша бонусная кредитная карточка и в кратчайшие сроки она будет изготовлена и доставлена туда.

Могу ли я открыть дополнительную бонусную карточку члену моей семьи или другу?

Да. Для этого необходимо будет заполнить соответствующую секцию в анкете-заявлении.

Моему сыну 16 лет – могу ли я открыть карточку на него?

К сожалению, нет. На выдачу бонусной карточки есть возрастное ограничение – от 18 до 60 лет (55 для женщин).

Какие документы я должен буду предоставить или подписать при открытии карточки?

При подаче заявки вы должны всего лишь заполнить анкету и передать ее нам для проведения скоринга и выпуска карточки. При получении карточки вам необходимо будет иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение). При получении карточки необходимо будет подписать следующие документы:

  • Кредитный договор (условия кредита, права и обязанности сторон  при пользовании кредитом)
  • Документ с образцом подписи
  • Согласие клиента на внесение информации о клиенте в кредитное бюро и выдаче информации из него (необходимо иметь при себе СИК).
Также, возможно, придется подписать еще два документа:
  • Договор на открытие текущего счета (если у вас пока отсутствует текущий счет) – это необходимо для перечисления положительного остатка в случае превышения суммы погашения кредита.
  • Дополнительное соглашение о переносе на бонусную карточку задолженности по кредитному лимиту на дебетной карточке (в случае наличия его у вас)

Где я могу получить бонусы или узнать сколько я уже накопил?

Бонусы начисляются на бонусную карточку автоматически, в момент совершения покупки. Яркие логотипы GoCard, размещенные в местах приема бонусной карты ККБ помогут Вам ориентироваться, и там же Вы увидите указатели с размером бонуса,  предлагаемые продавцами.
Накопленные бонусы можно увидеть в любом ПОС-терминале сети партнеров Бонусной программы Казкоммерцбанка, как на его экране, так и на товарном чеке. Просмотреть накопленные или израсходованные бонусы можно в ежемесячной выписке, в портале Homebank или позвонив в Call-центр Казкоммерцбанка.

Чему равен бонус и в каком соотношении он начисляется?

Бонус начисляется исходя из размера скидки, предоставляемой торговцем в % соотношении от суммы покупки. На бонусном счете скидка аккумулируются из расчета 1 бонус равен 1 тенге.  (Пример: Вы совершили покупку на 10000 тенге, партнер банка начисляет бонусы в процентном соотношении 11% от суммы покупки, следовательно вы можете купить товар еще на 1100 тенге)

Начисляются ли бонусы при пользовании карты за границей?

Пока нет.

Как долго я могу копить бонусы?

Срок действия бонусов равен сроку действия бонусной карточки. Если на момент закрытия или пролонгации карточки на счету еще остались бонусы, они аннулируются.

Могу ли я обменять бонусы на что-либо вне сети коммерсантов – участников сети или обналичить их?

Нет. Бонусные очки предназначены только для покупки товаров в сети коммерсантов-партнеров Бонусной программы Казкоммерцбанка.

Как происходит процесс начисления бонусов?

В момент совершения покупки, когда вы предъявляете карточку и продавец вставляет ее в ПОС, после проведения авторизации, производится начисление бонусов. Продавец сообщает о количестве бонусов и предлагает приобрести на них товар в его точке.

Начисляются ли бонусы за снятие наличности через банкомат?

Нет, начисление бонусов в этом случае не производится.

Если я не хочу использовать дальше бонусную карточку – что мне необходимо сделать?

Не менее чем за 45 дней до окончания срока действия карточки позвонить в Call-центр Казкоммерцбанка, заблокировать ее от дальнейшего использования. Также необходимо будет придти в отделение Банка и написать заявление на закрытие счета карточки. В этом случае вся имеющаяся задолженность по карточке на момент закрытия должна быть погашена.

Если я хочу погасить задолженность на бонусной карточке переводом или взносом через мультибанк, есть ли какие-то отличия от использования этой процедуры по сравнению с пополнением обычной дебетной карточки с кредитным лимитом?

Нет, различий нет никаких. Вы точно также указываете номер бонусной карточки при внесении или при переводе денег через мультибанк.

Кто является партнером Бонусной программы?

Коммерсантов – партнеров банка по Бонусной программе условно можно разделить на несколько категорий:

  • супермаркеты;
  • рестораны, кафе, бары;
  • магазины одежды и обуви;
  • кинотеатры и развлекательные центры;
  • операторы сотовой связи;
  • авиакомпании;
  • автомагазины, автосервис, АЗС;
  • центры красоты и здоровья и спортклубы;
  • магазины электробытовой техники.

Определить принадлежность конкретного продавца можно будет по логотипу GoCard.

Могу ли я перечислить бонусы на другую бонусную карточку АО Казкоммерцбанк?

Нет, такая возможность пока не предусмотрена.