Получайте денежные бонусы, расплачиваясь любыми картами QAZKOM с логотипом GO!

Выгоды для коммерсанта

  • Расширение базы Клиентов – вашими Клиентами становятся все больше и больше людей, то есть обеспечивается постоянный приток новых Клиентов.
  • Получение постоянных покупателей, рост лояльности – появляются Клиенты, которые приходят только в торговые точки только вашей сети и получают только ваши бонусы.
  • Уверенность в Клиенте – Вы обретаете ее через доверие банка, выдавшего кредитную бонусную карточку свидетельствует об высоком статусе и платежеспособности Клиента.
  • Увеличение товарооборота - покупатели совершают большее количество операций чтобы заработать больше бонусов.
  • Проведение специализированных продаж и рекламных кампаний - нацеленные маркетинговые кампании для улучшения продажи определенной продуктовой линейки, проведение кросс-продаж.

Дополнительные преимущества

  • Становление бренда – теперь, каждый раз, когда держатель бонусной карточки начинает ее использовать, его память услужливо подсказывает ему название вашей фирмы и подарок в виде бонусов, которые он получил, сделав покупку именно у Вас. Таким образом, именно ваша торговая марка ассоциируется у него с наиболее приятными воспоминаниями.
  • Легкость получения информации о покупателях и покупках – теперь, при составлении маркетинговых отчетов Вы можете существенно сэкономить себе время и силы, получая статистическую информацию через полностью защищенное соединение с Сетью Интернет о своих покупателях.
  • Улучшенная защита от подделок – если обычную дисконтную карту можно подделать, узнав ее номер, то чиповую кредитную карту подделать практически невозможно. Таким образом Вы получаете еще один дополнительный барьер на пути злоумышленников.

В чем преимущество бонусов перед скидками


Бонусы
  • Потребителям интересен игровой момент: накопление баллов, получение подарков
  • Для накопления недостающего до подарка количества бонусов потребитель покупает чаще товар (услугу) у Партнеров программы
  • Лучше воспринимается ценность товара (услуги): помимо самого товара покупатель получает еще и бонусы
  • Инвестиции в будущую покупку
  • Поддерживается прямая связь с участниками программы
  • Расходы только на заинтересованных активных Клиентов
Скидки
  • Потребителям «приелись» скидки, их дают многие
  • Не увеличивается сумма и интенсивность покупок
  • Из-за низкой цены снижается воспринимаемая ценность товара или услуги
  • Вклад денег в уже сделанную покупку
  • Отсутствует прямая связь с участниками программы
  • Расходы идут на всех независимо от заинтересованности Клиентов